Анонс мероприятий


Новости
Результаты выступлений танцоров студии на MEGA dance WKND, прошедшем c 30 октября по 3 ноября 2019 г. в Швеции
Результаты выступлений танцоров студии на Кубке РТС по Артистическому танцу WADF, прошедшем 19 - 20 октября 2019 г.
Предварительное расписание занятий и важная информация к новому танцевальному сезону 2019-2020 г.
26 мая состоялось долгожданное событие для наших танцоров - Ежегодный праздник Майские звезды 2019

История бальных танцев

 

Еще сравнительно недавно - по историческим меркам - не существовало различий между общественной и театральной формами танца. Одна и та же форма использовалась и как средство бытового общения и как развлекательное зрелище. Эти ранние формы танца представляли собой в основном движение по кругу, и только во времена правления Елизаветы I в XVI веке появились парные танцы "в контакте". Любимым танцем Елизаветы была "Ла Вольта", и это, вероятно, первый парный бальный танец.

Бальные танцы, в том виде, как мы знаем их сегодня, зародились в Англии в конце XVIII - начале XIX столетия. В начале 20-х годов нынешнего столетия получили развитие соревнования по бальным танцам. В 1924 году в Англии при Имперском Обществе Учителей Танца было создано Отделение бальных танцев. Его задачей была выработка стандартов на музыку, шаги и технику исполнения бальных танцев.

Бальные спортивные танцы 

Постепенно спортивные танцы распространились по всей Европе, достигли Азии и Америки. Из всех парных танцев для соревнований были отобраны танцы, наиболее интересные с точки зрения эмоционального и ритмического содержания музыки, танцы, в которых можно было создать наиболее глубокий и интересный художественный образ.


Бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую (стандарт) и латиноамериканскую (латина).



Европейская программа
 

В Европейской программе контакт между мужчиной и женщиной более плотный и осуществляется как за счет рук, так и правильной постановки тела. Он сохраняется в течение всего танца.

Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard) составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz).
  

Медленный Вальс
Музыкальный размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.
 


Маркус и Карен Хилтон

Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением.


Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz).

  

 

Танго
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 bpm.
 

Кристофер Хоукинс и Хейзел Ньюбери

Первый раз Танго (Tango) было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в "Barria Las Ranas", гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом). "Денди" Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами.

Сначала они изменили так называемый "Ритм Польки" в "Хабанера ритм", а во-вторых, они назвали этот танец Танго (Tango).

  

 

Венский Вальс
Музыкальный размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.
 

Маркус и Карен Хилтон

Первый Венский Вальс  (Viennese Waltz) датирован 12 - 13 столетием и применен в танце под названием "Nachtanz". Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как "German". Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько Вальсов, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца.


Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами.

 

  

Медленный Фокстрот
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.
 

Джонатан Уилкинс и
Катюша Демидова

Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep) или Быстрый Фокстрот, а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) - Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot).


Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым, и сложным танцем.

 

 

Квикстеп
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.
 

Джонатан Уилкинс и
Катюша Демидова

Квикстеп  (Quickstep) появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

 

 

 

 Латиноамериканская программа
 

В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может, как вообще теряться, так и усиливаться за счет поддержек и других фигур.

Программу Латиноамериканской программы танцев или Латина (Latin) составляют 5 основных танцев, такие как: Самба (Samba), Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha), Румба (Rumba), Пасодобль (Paso Doble) и Джайв (Jive).

  

Самба
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 50-52 bpm.
 

Славик Крикливый и Анна Мельникова

До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe". Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе.


Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением.

 

 

Ча-ча-ча
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 30-32 bpm.
 

Пол Киллик и Ханна Картунен

Захватывающий, синкопированный латиноамериканский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Ча-Ча-Ча (Cha-Cha-Cha)  должно создавать счастливую, беззаботную атмосферу.


Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha).

 

  

Румба
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 25-27 bpm.
 

Сергей Рюпин и Елена Хворова

Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латиноамериканский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

 

 

 

Пасодобль
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 60-62 bpm.
 

Сергей Сурков и Агнешка Мельницка

Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble).


В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.

 

 

Джайв
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 42-44 bpm.
 

Майкл Малитовски и Джоанна Леунис

Джайв - Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец  Джайв (Jive) исполняют в двух стилях - Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывают такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв - очень быстрый, потребляющий много энергии танец.


Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей.

 

 

При подготовке страницы использованы материалы:
1) "Техника европейских танцев", Гай Говард, Москва, "Артис", 2003
2)  Самый популярный и посещаемый в мире ресурс о танцевальном спорте и бальном танце www.DanceSport.ru

 

 
Отзывы
Все отзывы
←
 Замечательная студия танца! Моя дочь Алиса занимается в студии 6 лет. И она, и мы, ка…(далее)
Марина, дочь Алиса (8 лет). Группа Д2. Занимается более 5 лет
 Хочется поблагодарить студию танца «Карамель» за отличную работу с нашими детьми! За …(далее)
Светлана, дочь Валерия (12 лет). Группа Д1. Занимается 5 лет.
 Хочется сказать огромное спасибо руководителю Студии танца "Карамель" за вклад в разв…(далее)
Ирина, дочь Алина (11 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет.
 От занятия танцами ребенок получает одно удовольствие. Огромное спасибо, Вам, Наталия…(далее)
Екатерина, дочь Нилюфар (12 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет.
 От всей нашей семьи благодарим Вас за бесценный вклад в развитие нашей дочери. За её …(далее)
Наталья, дочь Вероника (11 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет.
 Моя дочь занимается в студии танца "Карамель" с 2017 года. Мы счастливы быть частью с…(далее)
Екатерина, дочь Вера (6 лет). Группа Д3. Занимается 3 года.
 Мы влюблены в нашу студию! Здесь всегда творческая, дружелюбная, вдохновляющая, душев…(далее)
Елена, дочь Юлия (14 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет
 Карамель-это не просто Студия танца. Это-большая и дружная семья. Редкое сочетание оч…(далее)
Зоя, Дочь Евгения (11 лет). Группа Д1. Занимается 4 года
 Хочу выразить огромную благодарность руководителю студии Олегу Анатольевичу и главном…(далее)
Елена, дочь Екатерина (11 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет
 Карамель – это не просто студия танца, эта часть нашей жизни. Мы с огромной радостью …(далее)
Альвина, дочь Диана (8 лет). Группа Д2. Занимается 4 года.
 Студия танца Карамель - это большая "карамельная" семья! Я очень рада, что моя дочь п…(далее)
Анастасия, дочь Дарья (6 лет). Группа Д3. Занимается 4 года.
→