Анонс мероприятий


Новости
Предварительное расписание занятий и важная информация к новому танцевальному сезону 2019-2020 г.
26 мая состоялось долгожданное событие для наших танцоров - Ежегодный праздник Майские звезды 2019
Результаты выступлений наших танцоров на Российском Кубке РТС WADF по Артистическому Танцу, прошедшем 18 - 19 мая 2019 г.
Результаты выступлений наших танцоров на Чемпионате Европы по Артистическому Танцу WADF 2019

История бальных танцев

 

Еще сравнительно недавно - по историческим меркам - не существовало различий между общественной и театральной формами танца. Одна и та же форма использовалась и как средство бытового общения и как развлекательное зрелище. Эти ранние формы танца представляли собой в основном движение по кругу, и только во времена правления Елизаветы I в XVI веке появились парные танцы "в контакте". Любимым танцем Елизаветы была "Ла Вольта", и это, вероятно, первый парный бальный танец.

Бальные танцы, в том виде, как мы знаем их сегодня, зародились в Англии в конце XVIII - начале XIX столетия. В начале 20-х годов нынешнего столетия получили развитие соревнования по бальным танцам. В 1924 году в Англии при Имперском Обществе Учителей Танца было создано Отделение бальных танцев. Его задачей была выработка стандартов на музыку, шаги и технику исполнения бальных танцев.

Бальные спортивные танцы 

Постепенно спортивные танцы распространились по всей Европе, достигли Азии и Америки. Из всех парных танцев для соревнований были отобраны танцы, наиболее интересные с точки зрения эмоционального и ритмического содержания музыки, танцы, в которых можно было создать наиболее глубокий и интересный художественный образ.


Бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую (стандарт) и латиноамериканскую (латина).



Европейская программа
 

В Европейской программе контакт между мужчиной и женщиной более плотный и осуществляется как за счет рук, так и правильной постановки тела. Он сохраняется в течение всего танца.

Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard) составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz).
  

Медленный Вальс
Музыкальный размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.
 


Маркус и Карен Хилтон

Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением.


Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz).

  

 

Танго
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 bpm.
 

Кристофер Хоукинс и Хейзел Ньюбери

Первый раз Танго (Tango) было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в "Barria Las Ranas", гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом). "Денди" Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами.

Сначала они изменили так называемый "Ритм Польки" в "Хабанера ритм", а во-вторых, они назвали этот танец Танго (Tango).

  

 

Венский Вальс
Музыкальный размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.
 

Маркус и Карен Хилтон

Первый Венский Вальс  (Viennese Waltz) датирован 12 - 13 столетием и применен в танце под названием "Nachtanz". Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как "German". Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько Вальсов, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца.


Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами.

 

  

Медленный Фокстрот
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.
 

Джонатан Уилкинс и
Катюша Демидова

Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep) или Быстрый Фокстрот, а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) - Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot).


Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым, и сложным танцем.

 

 

Квикстеп
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.
 

Джонатан Уилкинс и
Катюша Демидова

Квикстеп  (Quickstep) появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

 

 

 

 Латиноамериканская программа
 

В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может, как вообще теряться, так и усиливаться за счет поддержек и других фигур.

Программу Латиноамериканской программы танцев или Латина (Latin) составляют 5 основных танцев, такие как: Самба (Samba), Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha), Румба (Rumba), Пасодобль (Paso Doble) и Джайв (Jive).

  

Самба
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 50-52 bpm.
 

Славик Крикливый и Анна Мельникова

До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe". Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе.


Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением.

 

 

Ча-ча-ча
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 30-32 bpm.
 

Пол Киллик и Ханна Картунен

Захватывающий, синкопированный латиноамериканский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Ча-Ча-Ча (Cha-Cha-Cha)  должно создавать счастливую, беззаботную атмосферу.


Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha).

 

  

Румба
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 25-27 bpm.
 

Сергей Рюпин и Елена Хворова

Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латиноамериканский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

 

 

 

Пасодобль
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 60-62 bpm.
 

Сергей Сурков и Агнешка Мельницка

Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble).


В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.

 

 

Джайв
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 42-44 bpm.
 

Майкл Малитовски и Джоанна Леунис

Джайв - Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец  Джайв (Jive) исполняют в двух стилях - Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывают такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв - очень быстрый, потребляющий много энергии танец.


Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей.

 

 

При подготовке страницы использованы материалы:
1) "Техника европейских танцев", Гай Говард, Москва, "Артис", 2003
2)  Самый популярный и посещаемый в мире ресурс о танцевальном спорте и бальном танце www.DanceSport.ru

 

 
Отзывы
Все отзывы
←
 Мы влюблены в нашу студию! Здесь всегда творческая, дружелюбная, вдохновляющая, душев…(далее)
Елена, дочь Юлия (14 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет
 Дочь занимается второй год в студии. Ей очень нравится. Танцы соответствуют возрасту,…(далее)
Ирина, дочь Юлия (5 лет)
 Преподаватель не просто показывает движения или шаги, а именно учит «чувствовать» тан…(далее)
Марина, дочь Кристина (5 лет)
 Хочется поблагодарить студию танца «Карамель» за отличную работу с нашими детьми! За …(далее)
Светлана, дочь Валерия (12 лет). Группа Д1. Занимается 5 лет.
 Хочется сказать огромное спасибо руководителю Студии танца "Карамель" за вклад в разв…(далее)
Ирина, дочь Алина ( 6 лет)
 Я очень довольна организацией студии танца "Карамель". Занятия всегда начинаются вовр…(далее)
Оксана, дочь Елизавета ( 5 лет)
 Выражаю Вам огромную благодарность за то, что Вы так душевно и ответственно относитес…(далее)
Екатерина, дочь Анастасия (5 лет)
 От занятия танцами ребенок получает одно удовольствие. Огромное спасибо, Вам, Наталия…(далее)
Екатерина, дочь Нилюфар (7 лет)
 За все время обучения была очень довольна танцевальными успехами и прогрессом в облас…(далее)
Оксана, дочь Татьяна (6 лет)
 От всей нашей семьи благодарим Вас за бесценный вклад в развитие нашей дочери. За её …(далее)
Наталья, дочь Вероника (6 лет)
 Руководитель студии танца "Карамель" помогает раскрыть и развить творческий потенциал…(далее)
Марина, дочь Арина ( 5 лет)
 Моя дочь занимается в студии танца "Карамель" с 2017 года. Мы счастливы быть частью с…(далее)
Екатерина, дочь Вера (6 лет). Группа Д3. Занимается 3 года.
 В СТ Карамель занимаемся очень давно, можно сказать, с основания студии)) Моим девочк…(далее)
Наталия, дочери Дарья и Мария (13 и 11 лет). Группа Д1. Занимаются 5 лет
 Карамель-это не просто Студия танца. Это-большая и дружная семья. Редкое сочетание оч…(далее)
Зоя, Дочь Евгения (11 лет). Группа Д1. Занимается 4 года
 Замечательная студия танца! Моя дочь Алиса занимается в студии 6 лет. И она, и мы, ка…(далее)
Марина, дочь Алиса (8 лет). Группа Д2. Занимается более 5 лет
 Хочу выразить огромную благодарность руководителю студии Олегу Анатольевичу и главном…(далее)
Елена, дочь Екатерина (11 лет). Группа Д1. Занимается более 5 лет
→